Автор выражает сердечную благодарность бетте Инна ЛМ без которой этот текст никогда бы не удивил свет , а так же идейному вдохновителю Кошка Хаула )))
Название: На природе
Автор: Tomoe-chan
Бетта : Инна ЛМ
Размер: Мини, ~ 2100 слов
Рейтинг: PG-13
Категория: Слэш
Жанр: Повседневность, флафф, романс.
Краткое содержание: Дориан и Клаус проводят летом несколько свободных дней в охотничьем домике.
Примечание: Фанфик написан ко дню рождения Дориана.
Размещение: С разрешения автора.
читать дальше
Они приехали сюда в среду утром и первые пару дней просто бездельничали – ну, насколько майор вообще мог допустить это. Подъем был все так же в полшестого утра, но вместо утренней пробежки Дориан настаивал на обычной прогулке по предрассветному лесу к озеру.
Охотничий домик уже не одно столетие принадлежал семейству Эбербах, но ввиду своей отдаленности от цивилизации абсолютно не пользовался популярностью у родственников Клауса. Кто вообще захочет добровольно запереть себя в лесной глуши без воды и электричества, пускай даже на выходные, в средневековом каменном доме, где из доступных развлечений лишь рыбалка, охота да прогулки по лесу? Отец Клауса предпринимал попытки модернизировать дом, но, увы, архитекторы в свое время не рассчитывали на то, что кто-то захочет установить в погребе для хранения продуктов дизельный генератор. Так что все усилия Эбербаха-старшего не увенчались успехом.
Но Дориану это даже нравилось, было в этом что-то такое... романтичное, что ли? Да, определенно это был именно тот вид готической романтики, который всегда манил его. К тому же по случаю отпуска майор сменил извечные мешковатые костюмы на джинсы и не менее бесформенные рубашки. Видеть Клауса в подобном обличье было ново, так же как и то, что, оказывается, майор умеет не только стрелять, но еще и колоть дрова, разводить костер и – неожиданно – готовить. Впрочем, Клаус как офицер разведки наверняка прошел курс выживания в любых условиях, поэтому не стоило удивляться тому, что он способен обеспечить и себя, и своего спутника теплом и едой. А вот то, что эта еда была съедобной и даже вкусной, несмотря на малопривлекательный внешний вид, стало истинным откровением для Дориана – как и то, что в отрыве от общества и возможных соглядатаев майор, по-видимому, напрочь забыл про свой пуританский нрав.
О, сколько ссор было затеяно Дорианом, прежде чем Клаус начал хотя бы спать в его кровати! Даже при том, что майор облачался в пижаму самого консервативного фасона и при желании на этой самой кровати можно было поместиться вчетвером, это было само по себе колоссальным прорывом. До недавнего момента Дориан видел майора в двух вариантах: либо полностью одетым, либо на очень недолгое время раздетым; спать герр Эбербах предпочитал отдельно, равно как и переодеваться.
И вот теперь тот как ни в чем не бывало расхаживает в этих потрясающе узких джинсах, давая Дориану вдоволь полюбоваться на эту не менее потрясающую задницу и длиннющие ноги. Клаус, который преспокойно раздевался донага и купался в холодной воде искусственно созданного озера, как будто в этом не было ничего такого... Вода была слишком холодной для Дориана, чтобы присоединиться к водным забавам, но он с не меньшим удовольствием наблюдал за своим любовником. Редко когда можно было увидеть майора таким непринужденным и расслабленным. К тому же предрассветное солнце подобно великому художнику подчеркивало и без того прекрасный золотистый загар на этом безупречном теле.
- Если ты опять собираешься сказать какую-то чушь, то лучше заткнись, - недовольно фыркнул Клаус, забирая из рук Дориана полотенце и вытираясь.
Дориан отвел глаза, надеясь, что и в этот раз актерские навыки его не подвели. Если он только даст понять Клаусу, насколько все происходящее эротично, то майор больше и на пушечный выстрел не подойдет к воде.
Раздалось шуршание одежды, и спустя минуту Клаус сел рядом, достал сигареты и закурил.
- Светает.
- Угу.
Повисло молчание, спокойное и умиротворенное. Над озером медленно таяла дымка, уже активно щебетали птицы, и новый день готов был явиться невольным зрителям во всем своем великолепии. Рядом, совсем близко сидел его майор и курил… для полного счастья Дориану не хватало лишь положить ему голову на плечо или взять за руку. Но, увы, у любви всей его жизни были очень строгие правила и странные, порой исключительно старомодные понятия о нормах приличия – даже на природе, где вокруг нет ни души – так что Дориану оставалось просто наслаждаться моментом и не просить о большем.
- В детстве я часто приезжал сюда с отцом… обычно тут собиралась целая компания родственников. У нас было не так много развлечений в то время. Взрослые охотились или рыбачили. Дети играли в какие-то идиотские игры, расшибали колени, плакали, ябедничали друг на друга.
Дориан моргнул. Клаус очень редко говорил о себе и никогда – о своей семье или детстве. То, что он решил поделиться столь личным – было ли это хорошим знаком, или же Дориану стоит бить тревогу?
- А ты? - наконец спросил Дориан, выдержав паузу и поняв, что ничего добавлять майор не собирается.
- Я любил сбегать утром, пока все спали.
- Сюда?
Но, похоже, минута откровенностей закончилась, и Клаус, поднявшись с влажной от утренней росы травы, скомандовал:
- Пошли.
* * * * *
Дни пролетали один за другим, размеренные, наполненные летней негой и хрупкой безмятежностью. После утренней прогулки они завтракали – кофе и поджаренный над костром хлеб для майора, яичница и овсянка для Дориана. После завтрака Дориан ложился досыпать, а Клаус, вооружившись удочками, шел к озеру, на этот раз рыбачить, или же брал инструменты и устраивал обход дома, выискивая, что бы еще привести в порядок. Обед обычно был на Дориане, и тот, не мудрствуя, запекал мясо над огнем, картошку – в оставшихся после костра углях и делал какой-нибудь салат. В доме была печь, но ни одному из них не хотелось возиться с разведением в ней огня. К тому же такой культурно-походный образ жизни, судя по всему, очень нравился майору. Будь его воля, Клаус ушел бы с палаткой куда-нибудь в горы, прихватив с собой Дориана. Но, к счастью, несмотря на мнение окружающих, майор не был таким уж непробиваемым чурбаном и понимал, какой катастрофой может для него закончиться попытка устроить своему любовнику этакий марафон на выживание. Поэтому ели они на лужайке приготовленную в походных условиях еду, но ночевали все-таки в доме. Вдобавок каждый вечер Клаус безропотно грел воду и наполнял ванну для Дориана, поэтому тот смотрел сквозь пальцы на подобную полевую романтику.
На четвертый день, открыв глаза, Дориан с удивлением обнаружил на террасе Клауса – тот сидел рядом с его кушеткой на стуле и, кажется, был увлечен чтением какой-то книги. «Управление танковыми войсками в условиях плохой видимости» - значилось на обложке.
Дориан потянулся, скорее для того, чтобы известить поглощенного чтением Клауса, что он проснулся, и проверить, насколько тот готов к… хм… сотрудничеству. То, что Клаус мигом отложил книгу, подтвердило догадки Дориана, зачем же, собственно, тот сюда явился. «Право, в этом нет ничего такого, милый, - хотелось сказать Дориану. - Я был бы весьма не прочь, чтобы ты разбудил меня». Но вместо этого он спросил:
- Интересно?
Клаус взглянул на книгу, слегка нахмурившись, как будто вспоминая только что прочитанное.
- Тут заметки отца на полях, - обтекаемо ответил он, что еще больше уверило Дориана в его предположениях.
Итак, Клаус, который вопреки обыкновению не ушел куда-нибудь по своим делам, а терпеливо ждал его пробуждения… хм, это любопытно. Дориан перебрался с кушетки на колени к майору, обнимая того за шею. Первым порывом Клауса было спихнуть наглеца, но он с явным усилием воли сдержался. Сдался он лишь после того, как Дориан его все же поцеловал.
- Все, хватит!
И «наглый вор, который ничего не знает о нормах приличия», очутился на деревянном полу.
- Ты… - Клаус сделал глубокий вдох, пытаясь совладать с собственным то ли стыдом, то ли гневом. - Иди в дом, вечером обещали грозу.
Дориан взглянул на тот кусок неба, который виднелся между навесом летней террасы, перилами и лесом вдалеке. Пока еще вовсю светило солнце, но темные тучи уже маячили на горизонте.
- Ты пришел сказать мне об этом?
- Нет.
Спина Клауса излучала праведный гнев, но он по-прежнему стоял в дверях, так и не уйдя с террасы. Где-то в отдалении раздался еле слышный раскат грома, и первые капли с глухим стуком разбились о деревянный навес.
Небо стремительно заволакивает, и капли барабанят все отчетливее. Наконец Клаус, словно бы решившись, разворачивается и подает руку Дориану, помогая встать… но, даже когда тот поднимается с пола, не отпускает его пальцев. Клаус двигается медленно, будто рыба, плывущая против течения, но Дориан покорно ждет, пока тот сам его поцелует. После этого можно включаться в игру, безнаказанно распуская руки, целуя и нашептывая всякие глупости. Но, кажется, у Клауса другие планы: он сжимает Дориана в объятиях, не давая слишком уж усердствовать на пути совращения одного правильного немецкого мальчика.
Несколько минут они так и стоят обнявшись на летней террасе, под умиротворяющий шум дождя. Дориан дает себе волю и все же кладет голову на плечо Клаусу. Тот, поняв, что приступ непотребства миновал, ослабляет хватку и теперь просто придерживает Дориана за талию одной рукой, а вторая осторожно скользит по его растрепавшимся от сна волосам, то ли приглаживая их, то ли лаская. Но Дориану все равно, он ловит мгновения этой неожиданной нежности от своего майора. Эти невинные поглаживания вдвойне приятнее от того, что Клаус делает все это добровольно, а не по прямой указке Дориана.
Боже, если бы он только и в постели делал что-нибудь похожее! Если бы так же нежно гладил не волосы, а тело Дориана, если бы сам целовал его, без высказанного вслух приказа…
Дориан старается дышать медленно и размеренно. Его живое воображение разыгралось совсем не к месту, нужно взять себя в руки, если он не хочет все это испортить.
- О чем писал твой отец? - спрашивает он, желая сменить тему.
- О... разном. - Ровный голос Клауса, звучащий над самым ухом, успокаивает. - О том, что Рита поранила лапу во время охоты, о том, что надо подправить лестницу, о том, что в очередной раз забыл поздравить мою мать с днем рождения…
И совсем уже тихо:
- Я не забыл.
Дориан несколько секунд не может понять, к чему были эти слова. Сегодня же двадцать шестое… или нет? Они приехали сюда в среду, прошло уже четыре дня, и, следовательно, сегодня суббота, двадцать восьмое июля. Как он мог забыть о собственном дне рождения?!
- Что такое? - недовольно бурчит Клаус, силясь понять причину смеха своего любовника, но Дориан лишь качает головой.
- Я тебя люблю.
- Ты идиот.
- Да, но, знаешь...
- Знаю, пошли уже в дом, - перебивает его Клаус, чуть ли не насильно затягивая под мрачные своды охотничьего домика.
Внутри сыро и темно. Клаус чертыхается – вход в подвал с генератором находится на улице, где уже в полную мощь бушует гроза. Это значит, что они на весь вечер остались без света, если не считать запаса свечей на кухне. Но Дориана это вполне устраивает, он был бы не против того, чтобы сразу отправиться в спальню, но пять часов – чересчур раннее время для этого, по мнению Клауса.
- Плохо, - наконец подытоживает Клаус, сходив к задней двери и отметив, что возле входа в подвал уже так и плещется вода. Теоретически дверь герметичная, и генератор не должен пострадать, но кто его знает. К тому же, если открыть дверь, то вода точно попадет внутрь, заливая, как выразился бы Джеймс, дорогостоящую технику.
- Почему никто не обнаружил этого раньше?
Злость вытесняет смущение, и Клаус уже ведет себя совершенно нормально, как будто не было того поцелуя на террасе.
- Мы можем…
- Нет. Дориан, я сказал – нет!
Дориан поднимает руки вверх в шутливом жесте «сдаюсь». А что ему еще остается делать, когда паранойя и внутренняя гомофобия его обожаемого майора в очередной, неведомо какой по счету раз берут верх над тем, что этот кусок немецкой стали чувствует к нему.
- На чердаке должны быть фонари. В моем детстве их заправляли маслом, и они до позднего вечера горели на улице. Поищи масло.
С этими словами майор уходит, и следующие полчаса Дориан предоставлен самому себе. Вместо того, чтобы размышлять о несправедливости бытия, он решает, что сэндвичи с ветчиной – хоть и скромное, но подходящее праздничное блюдо. Через час он приходит к мысли, что самое время проведать Клауса: тот наверняка уже справился с собой, к тому же голоден. И если его не выманит с чердака обаяние легендарного Эроики, то сэндвичи с ветчиной гарантированно это сделают.
- Клаус?.. - Дориан замирает в дверях, давая глазам привыкнуть к царящему на чердаке полумраку.
Его любовник стоит посреди комнаты и изучает какую-то пыльную картонную коробку. Дориан подходит ближе и при свете фонарика различает немецкие надписи на коробке; самая крупная из них гласит «Wir fahren gegen Engeland»*, а рядом приклеено потрепанное изображение какого-то военного корабля.
- Игра? - высказывает предположение Дориан, и Клаус кивает, бережно стирая пыль с коробки.
- Игроки отправляются в поход на Англию из германских баз на Северном море. До того, как я пошел в школу, мы часто играли в нее вечерами с дворецким и отцом.
- Сыграем? - предлагает Дориан, но Клаус лишь качает головой, откладывая коробку.
- Игры – для детей.
- Считай это подарком мне на день рождения.
- Дурацкое желание. Ты плохой стратег и совершенно не разбираешься в военной технике. И... это не подарок.
Но все же, уходя с чердака, Клаус захватил с собой настольную игру, вместе с парочкой подсвечников и упаковкой восковых свечей. Дориан решил не акцентировать свое внимание на этом, тем более его сильнее интересовало, что майор мог счесть достойным подарком ему, другому мужчине, с которым герр Эбербах находится в таких неоднозначных отношениях. Пижаму? Слишком скучно и банально, они же не соседи по комнате или дальние родственники. Драгоценности? Нет, слишком экстравагантно, майор никогда не пойдет в ювелирный магазин, это царство женщин и парочек, добровольно, а отдать такое распоряжение кому-либо еще не смог бы. И их поездка в охотничий домик тоже не считается подарком, потому что тогда бы майор сказал об этом прямо.
- Говоришь, ты приготовил мне подарок?
- Да, но получишь ты его только в том случае, если выиграешь у меня хотя бы две базы. – Майор уже открыл коробку и выбрал из набора одну из карт.
- Что?! Ты же сам говорил, что я ничего не смыслю в военной технике!
- У тебя хорошая память. Ты же любишь играть в покер? Здесь то же самое, но с кораблями.
- Как покер, но с кораблями?
- Да, и немного удачи, - улыбнулся майор, доставая фишки и кубики.
_________________________________
* «Мы плывем в Англию» (нем.).
Дню рождения графа посвещается))))
Автор выражает сердечную благодарность бетте Инна ЛМ без которой этот текст никогда бы не удивил свет , а так же идейному вдохновителю Кошка Хаула )))
Название: На природе
Автор: Tomoe-chan
Бетта : Инна ЛМ
Размер: Мини, ~ 2100 слов
Рейтинг: PG-13
Категория: Слэш
Жанр: Повседневность, флафф, романс.
Краткое содержание: Дориан и Клаус проводят летом несколько свободных дней в охотничьем домике.
Примечание: Фанфик написан ко дню рождения Дориана.
Размещение: С разрешения автора.
читать дальше
Название: На природе
Автор: Tomoe-chan
Бетта : Инна ЛМ
Размер: Мини, ~ 2100 слов
Рейтинг: PG-13
Категория: Слэш
Жанр: Повседневность, флафф, романс.
Краткое содержание: Дориан и Клаус проводят летом несколько свободных дней в охотничьем домике.
Примечание: Фанфик написан ко дню рождения Дориана.
Размещение: С разрешения автора.
читать дальше