Чуть не пропустила эту дату. Меня извиняет лишь бессонная ночь и лошадиная доза обезболивающего.
Фик рожден из фразы Кошка Хаула ага, с днём рождения и всего, чего ему не хватает) Даже если он сам не подозревает, что ему это не хватает)))
читать дальше
Уже две недели в его отдели творилось что -то неладное. Клаус понял это практически сразу, как только, утром понедельника, первого мая вошел в кабинет. Его агенты как-то странно , непривычно даже, были заняты лишь рабочими делами. Никто из них не висел на телефоне, создавая видимость работы, ни одного кроссворда под видом отчета не валялось на столе, даже агент В, известный обжора -и тот не пытался втайне от начальства доесть купленным этим утром пончик.
-Агент А, что черт возьми тут происходит, -подумал майор, а вслух продолжил, -...где …
Но вышеназванный агент действовал на опережение, быстро отрапортовал что никаких новых заданий от начальства для герра Эбербаха нет и в ближайшее время не предвидится, а отчеты о вчерашнем дне уже ждут майора на столе.
-Хм…,- за этот самый стол майор и проследовал, стопка исписанной бумаги действительно возмущалась посреди стола, рядом с чашкой свежезаваренного кофе, обжигающе горячего, как он и любил. Что-то определенно тут не так. последующая неделя только укрепила Клауса в этом мнений. Алфавиты ходили по струнке и казалось старались предугадать малейшее желания своего начальника, даже шеф -и тот был сама любезность. Казалось что его подчиненные хотят выиграть какую -то метафорическую награду - работник года, при чем вручить ее должен почему-то именно Клаус.
На исходе первой недели к алфавитам подключился и отец, тот неожиданно почтил замок своим визитом, но вопреки обыкновению не докучал пристальным вниманием своему отроку, ограничившись общением с дворецким и это не шло ни в какие рамки. Приезжая отец был просто обязан не меньше получаса в день пилить еще не женатого Клауса по поводу отсутствия супруги и более высокого воинского звания. А потом неизменно переходить к воспоминанием о генерале Ремеле и своим военным подвигам. Но ничего из этого не было и это еще больше настораживало. То, что его отец вполне мог вступить в сговор с его начальством было объяснимо, но что бы и его подчиненные предали майора, внезапно переметнувшийся на сторону заговорщиков -этого Клаус от тщательно подобранных на свой вкус агентов не ожидал!
***
Это должно было случиться, рано или поздно.
Эта мысль только и успела промелькнуть в голове, когда его мерседес сорвался с дороги, переворачиваясь. Клаус любил быструю езду, а какой мужчина ее не любит? Он всегда водил в свойственной ему агрессивной манере, когда нибудь он должен был поплатиться за собственную беспечность и норов, но этот момент не наставал слишком долго. И вот теперь, все сошлось, скользкая от недавнего дождя дорога, чужая, непривычная машина , оказалась не такой надежной и послушной ,как его любимец, Клаус, отвлекшись на красный ламборгине, который преследовал его на такой же безумной скорости. За рулем естественно сидел граф, кому еще хватило бы духу мчать вровень с ним по извилистым дорогам Баварии?
***
Он почти не пострадал, рассеченный висок ни в счет, так же как и головокружение. Должно быть при ударе он все же схлопотал сотрясение или что -то вроде этого. Майор оперся об перевернутую машину, дожидаясь пока гул в голове утихнет. Граф появляется тут же, чуть ли не кубарем спускается вниз, но каким то чудом все же умудряется удерживать равновесие на отвесной насыпи автобана.
Хорош зараза, успевает пронестись в голове Клауса, прежде чем он одергивает себя за это. Так думать опасно, очень . Не приведи Бог, в которого майор впрочем не верит, так можно и прийти к мысли что граф Глория не так уж и плох. Если уж и выбирать между капризным и взбалмошным, но все же ловком и умном компаньоне, и такой же капризной и взбалмошной, но слабой женщине...то выбор не так уж и очевиден. А секс, в качестве решающего фактора, слишком слишком переоценен окружающими, по мнению самого Клауса.
Наверное это все же было сотрясение, ибо ничем другим Клаус не мог объяснить свою следующую выходку, когда граф с придыханием, достойным какой ни будь героине из низкобюджетного порнофильма спросил его, с порядке ли герр Эбербах, майор не нашел ничего лучше что бы брякнуть -А ты кто ?
-Майор Эбербах?!,- голос агента G звучал взволнованно, на лице маленького трансвестита выступили слезы. Клаус собирался было сказать в ответ какую нибудь колкость, но рядом с агентом G стоял агент Р, регулярно докладывающий его начальнику обо всем что происходило в отделе майора. Кто нибудь другой наверняка как можно быстрее убрал бы шпиона из своей команды, но не Клаус. В конце концов он предпочитал заранее знать кто и когда сдаст его начальству и умел этим пользоваться в своих интересах.
***
Свой день рождения майор встречал в больничной палате. Он на самом деле получил сотрясение в тот день, а также от удара - трещину в ребрах, но учитывая ту скорость с которой они ехали - то Клаус еще легко отделался. Хуже была реакция окружающих на его ложь.
Клаус ждал того, что отец явиться к нему в палату в компаний какой ни будь добропорядочной фрейлейн и с авторитетом заявит -что это его, Клауса, невеста и они собирались пожениться вчера. Но отец наоборот - отменил все праздничные мероприятия по поводу дня рождения собственного сына, твердо заявив что никаких визитов в замок Эбербах-старший не потерпит до выписки майора из больницы.
Эроика, уж в чем Клаус не сомневался, так это в том, что вор воспользовался его “временной амнезией” и пробравшись в палату ночью станет убеждать в их неземной любви. Лорд Глория действительно пришел к нему утром, с букетом цветов и ...извинениями. Вел себя граф на редкость сдержанно и одет был как то...серо что ли. Никаких ярких красок, косметики или украшений, ни дать ни взять чопорный английский лорд проведует болеющего знакомого.
Ты не такой, хватит притворяться!, -хотелось заорать на вора, швырнув в лицо этот гребанный букет вонючей белой сирени. Если уж Эроика и хотел принести ему цветы, то это должны были бы быть розы.
Клаус думал что его отстранят от работы, но ни кто ни разу не заикнулся об этом и пролежав в больнице положенных при сотрясений десятидневный срок герра Эбербаха отправили домой, а через неделю майор приступил к своим рабочим обязанностям.
***
Дни проходили один за другим, а Клаус все никак не мог подобрать момента чтобы “вспомнить” все. Его агенты оказывается были способны самостоятельно не только принимать решения, но и нести ответственность за совершенные поступки. Сдерживал ли их раньше страх перед суровым и грозным майором или же желаний самого Клауса контролировать каждую мелочь, но без постоянного надзора его агенты могли работать и при том весьма не плохо. У “забывшего” все Клауса не было ни единого повода придраться.
Его отец. Из их общения каким то магическим образом пропали эти извечные тему -женитьба и его военное звание. Вместо этого Ханц частенько брал его в их любимые места, хотя по мнению Клауса любил их только отец. Охотничий домик, рыбалка на берегу озера, поход в лес с ночевкой, казалось Эбрбах -старший вознамерился повторить все то, что не успел сделать , когда Клаус был подростком. Не то чтобы это сильно воодушевляло, но если выбирать между монотонными нотациями и этим времяпрепровождением, то последнее было не так уж и плохо.
Эроика. Клаус держался настороже с вором, но тот ни словом , ни делом так и не скомпрометировал себя. Иногда они ужинали вместе, но раз за разом Дориан неизменно откланивался, возвращаясь к себе в гостиницу. Ни единого намека ни на чувства, разговоры о которых всегда нервировали Клауса, ни тем более на сексуальные желания самого Эроики по отношению к майору. По началу было необычно слышать эту плавную английскую речь без всяких “дорогуш” и “милых”, но постепенно Клаус привык и даже стал находить своеобразное удовольствие в подобном общение. Граф был недурен собой, начитан и умен, у них неожиданно нашлось много общих тем, которые можно было бы обсудить за бокалом пива или чашкой кофе, в зависимости от времени суток. Поэтому, когда Дориан, несколько помявшись начал разговор с фразы: “Герр Эбербах, я должен вам кое в чем признаться. “ тот мысленно застонал.
Почему все не может остаться таким же, каким оно есть ?! раздосадованно подумал Клаус, допивая свой кофе в два глотка. Утро было безнадежно испорчено, а ему так хотелось предложить Дориану составить компанию ему в запланированной на сегодня морской прогулки. Конечно вместо моря майор намеревался спуститься по реке Райне до самого Кобленца. Дориану понравился бы старинная крепость, в которой сейчас как раз проходила выставка живописи, для себя же Клаус отметил военный мемориал, который давно хотел посетить.
-Мне нравятся мужчины. Но думаю вы это и так уже поняли,- немного печально закончил Дориан, продолжая гипнотизировать собственную чашку.
-Тебе нравлюсь я ,- подвел итог Клаус, внутренне готовясь к тому, чтобы вернуться к их исходным, до “катастрофным” отношениям. Майор поймал себя на том, что ему чертовски не хочется этого, как бы иррационально это не было.
-Нет. ,- Дориан сжался, как будто набираясь решимости наконец-то сказать майору что-то очень важное.
-Нет?,- удивился Клаус, не такой ответ он ожидал от графа. Эроика врет? Стоп, а какой тогда вообще смысл в этой всей беседе? Что граф думает получить с помощью этой лжи? Расположение Клауса? Но они и так довольно близки, насколько это допускается нормами приличия для гетеросексуальных мужчин.
-Мне нравятся нежные, изящные юноши. Согласитесь, герр Эбербах, вы не слишком подходите под такое описание. Я искренне восхищаюсь, даже очарован, вашим умом и ...всеми теми качествами, что вы обладаете, но … вы не привлекаете меня как мужчина. С самого начала это была лишь шутка. Вы, в наше первое знакомство, слишком остро отреагировали на несколько двусмысленную фразу и мне показалось забавным злить вас дальше. А потом ...шутка зашла как то слишком далеко. Не думал что все поверят в это. Чем яростнее вы реагировали, чем больше я отрицал впоследствии, тем сильнее все убеждались в том что ...между нами что-то может быть. Я сожалею.
Клаус кивает, пытаясь переварить услышанное. Что-то в окружающей его действительности решительно не так.
-Я надеюсь мы сможем и дальше оставаться друзьями. , -с надеждой произносит Дориан, смотря на него этими сияющими, как зимнее небо, глазами. Клаус отводит взгляд, он не знает что сказать на эту фразу, он не хочет оставаться друзьями, он вообще не понимает чего хочет от графа.
-Ты ...в кого нибудь влюблен сейчас?,- наконец спрашивает майор, надеясь подловить Эроики, но вор лишь отрицательно мотает головой.
-Я не настолько влюбчивый, как обо мне судачат. Габриэль ...слишком ранил мои чувства , что бы я так легко отошел от ...его свадьбы. Предпочту пока побыть в одиночестве.
Эроика не врет, с ужасом понимает Клаус. Однажды вор действительно в кого нибудь влюбиться и покинет его.
-Я сожалею о своей лжи, - тихо говорит Дориан и он сейчас прекрасен, без всех этих уверток и напускного лоска. Клаус не понимает почему он не видел этого раньше, какая то часть его хочет чтобы все это было лишь бредовым сном, от которого майор очнулся бы в больнице. Но его рациональная часть уверяет Клауса что все происходящие сейчас -реально, просто майор никогда не хотел видеть того, что не вписывалось в его представления о мире.
-Я тоже, - отвечает Клаус, но Дориан понимает его по своему, грустно вздыхая и теперь уже не скрывая собственного раскаяния.
-Я понимаю что вам нелегко принять все это, но …
-Ты когда нибудь управлял яхтой?, -перебивает Эроику Клаус, тот несколько озадачен такой резкой сменой темы, но тем не менее утвердительно кивает.
-Отлично, тогда вместо этих бесполезных извинений составишь мне компанию сегодня. ,- уверенно заявляет Клаус. Даже если Эроика не был влюблен в него до сих пор, то Клаусу просто надо это исправить. Ведь то, чего мы хотим, не всегда то, что нам нужно. Майор уже убедился в этом, теперь настала пора и графу понять эту простую истину.
@темы: мероприятия, Дориан Ред Глориа (Эроика), Клаус Хайнц фон дем Эбербах, фанфикшн, язык: русский
А мне нравится мысль, с соврал, а потом сиди, наблюдай за окружающими)))