Название: В компрометирующих ситуациях
Автор: Tomoe-chan
Бета: Инна ЛМ
Размер: Мини, ~ 1600 слов.
Пейринг/Персонажи: Клаус Хайнц фон дем Эбербах, Дориан Ред Глория (Эроика), Чарльз Лоуренс, Хайнц фон дем Эбербах (отец Клауса), Джеймс, агент G.
Категория: джен, преслэш
Жанр: повседневность, юмор
Рейтинг: G – PG-13
читать дальшеВ первый раз это случилось в Риме, в полицейском участке, куда Эроику сопроводили после разыгранного им шоу. Это ж надо было додуматься – сказать такую нелепую вещь, да еще и при всех этих людях! Да кто бы поверил в эти лживые слова о любви? Наверняка слухи поползут, даже несмотря на то, что Клаус ему знатно заехал по морде.
«Ну и поделом идиоту, не мог выдумать что-нибудь более правдоподобное?» - думал он, сопровождая Эроику в тюрьму. Пожалуй, холодная камера должна хорошенько остудить пыл бесстыжего вора, а потом Клаус распорядится его выпустить, когда вся эта шумиха уляжется.
Как ни странно, но добропорядочный гражданин Глория внезапно замялся, когда полицейский потребовал достать содержимое карманов. Клаус ожидал увидеть что-нибудь интересное и наверняка недозволенное, но, кроме ключей, зажигалки и кошелька, у Эроики при себе больше ничего не было. Еще больше тот занервничал, когда его заставили предъявить содержимое кошелька для описи.
Ну-ка, ну-ка, - некрупные местные купюры, фунты, марки, несколько монет из Турции и сложенный вчетверо листок глянцевой бумаги. Полицейский успел взять его быстрее, чем Эроика потянулся за ним… развернул и, сдерживая улыбку, почему-то перевел взгляд на майора.
- Отличная прическа, герр Эбербах.
Клаус выхватил у полицейского листок, который оказался фотографией. На ней был изображен молодой лейтенант Эбербах собственной персоной, как раз в тот момент, когда штатный парикмахер не смог совладать с машинкой и на голове вместо привычной прически было не пойми что. Волосы, подстриженные неровно, рваными клоками, торчали в разные стороны, как будто пьяный ежик потерся о газонокосилку. Морду парикмахеру, Клаус, конечно же, набил и обещал добавить, как только его выпустят из карцера. Чертовы американцы, кто же знал, что на базе НАТО будет лишь один парикмахер, и тот улетит, сверкая пятками, после таких угроз? Так что все оставшиеся четыре месяца пришлось ходить так, как есть. Целыми днями они только и делали, что ползали, бегали и практиковались в стрельбе на трассе с препятствиями, так что к вечеру окружающие его люди валились с ног от усталости, и меньше всего их волновала новая прическа лейтенанта. Но все равно вспоминать об этом майор не любил – и тут эта фотография!
- Не думал, что у вас уши…
- Что уши? - огрызнулся Клаус, поправляя привычное каре до плеч.
- Ничего, - ответил полицейский, пытаясь сдержать улыбку.
Да черт бы их побрал!
- Лорд Глория! Что это?!
Но Дориан лишь отвел глаза, рассматривая потолок.
- Вы, кажется, хотели меня в камеру посадить, может, пора уже? От греха подальше. - И он выразительно потер покрасневшую щеку.
Эх, все-таки Клаусу не стоило сдерживать силу, но кто ж знал, что этот придурок учудит такое!
- Герр Эбербах, фотография! - попытался остановить его полицейский.
- Конфискую, - буркнул Клаус, демонстративно доставая зажигалку и с неприкрытым удовольствием поджигая вещественную улику номер пять.
Судя по грустному взгляду Эроики, этот раритет существовал в единственном экземпляре.
Хотя, если подумать, это была далеко не первая фотография Клауса, которую он находил у Эроики. Просто до этого момента он не придавал этому значения, мало ли зачем они нужны были вору? Он даже сам носил при себе парочку фотографий Эроики, исключительно ради возможности предъявить их кому-нибудь в случае необходимости, а не полчаса распинаться про всякие там волосы, кудри и голубые глаза, как делали его агенты.
Но все фотографии Клауса, которые он до сих пор находил, носили публичный характер, Эроика мог легко их вырезать из колонки светской хроники.
* * *
- Не думал, что ты так любишь томаты, - вдруг ни с того ни с сего выдал посреди разговора Лоуренс, и это даже не было вопросом – фраза прозвучала как констатация факта.
- Томаты? - удивился Клаус; он не замечал за собой особого пристрастия к данному виду овощей, с чего бы британцу делать такие выводы?
- Ага. Майор Эбербах ест салат с помидорами, майор Эбербах пьет томатный сок, майор Эбербах ест томатный суп. Вот, тут еще с сэндвичем есть - сверху тоже помидоры нарезаны. - И Лоуренс сунул ему под нос веер фотографий, среди них даже было несколько цветных – кто-то не поскупился.
- Что скажешь? - не унимался этот британский клоун, явно получая удовольствие от всего происходящего.
Клаус молча забрал у Лоуренса пачку снимков и выкинул их в мусорное ведро, а для надежности еще и горячим кофе сверху залил. Кофе было жалко, в отличие от снимков.
- Не знал, что СИС следит за мной настолько внимательно, или у вас завелся свой фотограф-извращенец? - как можно более спокойно ответил Клаус.
Судя по тому, как резко Лоуренс перевел тему, майор угадал автора сей дивной подборки.
* * *
Клаус как раз собирался вздремнуть на рабочем месте, пользуясь перерывом между докладами своих агентов, когда зазвонил телефон. Это не мог быть шеф с приказом о новой миссии – они как раз находились в середине выполнения этой, не слишком трудной, но тем не менее важной. И вряд ли дворецкий звонил бы ему на работу – Клаус не раз и не два повторял ему, что это неприемлемо, и, кажется, наконец добился желаемого послушания. А раз это не шеф и не дворецкий, а агенты уже рассказали все, что знали, то это могло значить лишь одно – вернее, лишь у одного человека хватало смелости названивать сюда в разгар рабочего дня.
- Ты!..
- Сын мой, - голос отца звучал одновременно строго и печально, а это означало, что Клауса ожидает очень долгая лекция о том, что следовало и чего не следовало делать правильному наследнику рода Эбербах и в каких пунктах майор расходился с этаким эталонным образцом.
К сожалению, наследники рода возврату и обмену не подлежали, так что Хайнцу фон дем Эбербаху приходилось мучиться с тем, что было.
- Что? - обреченно спросил Клаус, думая, что на этот раз предпочел бы Эроику – как меньшее из зол. Того хоть можно послать куда подальше. - В смысле, я внимательно вас слушаю, отец.
- Это похвально, что ты так увлечен своей работой, но, может, все-таки не стоит сидеть в засадах в подобных местах? Ты должен помнить, что прежде всего ты являешься представителем древнего и славного рода, ведущего свое начало от…
Клаус уныло положил трубку на стол – если бы не уважение к отцу, эти полчаса можно было бы потратить на сон. Он почти задремал под монотонный бубнеж старика, когда одно-единственное слово заставило мгновенно проснуться.
- Фотографии?! Где вы их видели, отец?
- Молодой мужчина в аэропорту при мне рассматривал их. Право же, тебе пора запомнить, что ты – публичное лицо, и появляться в подобном виде неприемлемо…
«Эроика! Опять он! Да что ж ему неймется?! И где, спрашивается, я прятался в той засаде, раз отец так возмущается – не в мусорных же баках?»
* * *
- Так и знал, что вы, майор – романтическая личность, - заявил начальник отдела кадров, когда Клаус садился к нему в машину.
Он чуть было головой о крышу автомобиля не стукнулся, услышав это заявление. Мало кто мог бы назвать милым двухметрового угрюмого немца, ну, кроме этого придурка Эроики. Ладно, у англичан вечно с головой не все в порядке, и Лоуренс тому бесспорное доказательство. Но даже им не приходило в голову назвать Эбербаха романтичным.
- Что?!
- Такое одухотворенное лицо! И рука, прижатая к сердцу…
В доказательство Клаусу была представлена фотография, где он стоял возле озера. Что это была за миссия? Где находилось это место? Он готов был поклясться, что в тот момент рядом с ним не было ни единой живой души, тем более никаких пижонов с фотоаппаратом.
- Ид... в смысле, я просто тянусь за пистолетом! Что за глупости! Где вы вообще взяли этот снимок?
- Купил, - загадочно ответил начальник отдела кадров.
* * *
- Чудесная у вас пижама, майор Эбербах, не подскажете, где покупали? - между прочим поинтересовался агент G, оставляя на его письменном столе стопку отчетов.
- Что?! - Клаус поперхнулся кофе.
Первая мысль была, что он с недосыпу все же забыл переодеться в костюм и приехал в офис в домашнем облачении. Но нет, беглый осмотр подтвердил, что ничего он не перепутал - на майоре красовался один из двенадцати будничных костюмов, и никакой пижамы из-под него не виднелось.
- Понимаете, у агента А скоро день рождения, мы думали купить ему похожую, - потупившись, начал оправдываться агент G.
- И где же вы успели узнать... увидеть меня в пижаме?
- Ну, у графа на стене есть снимок, вы не думайте, ничего непристойного! – «...А жаль», - читалось в глазах этого проклятого трансвестита.
- Эроика!
Ручка предательски хрустнула, жаль, что не шея этого извращенца! Чтоб ему сейчас свалиться откуда-нибудь и сломать... руку, например!
- Прекращайте это уже! Вы все…. если я еще раз услышу хоть одну фразу, содержащую слово «фотография» и…
Клаус замолчал, решение пришло внезапно: не было смысла бороться с симптомами, надо было уничтожить саму причину.
* * *
- Эроика, хватит!
- Не понимаю, о чем вы, майор.
- Я говорю, прекращай шпионить за мной!
- Но мне кажется, что это самая суть как раз вашей профессии, у меня же несколько другая... хм, специализация, как вы любите говорить.
- Ну хочешь, я сам попозирую тебе для снимка? В парадной форме. Да хоть с танком! Только прекрати снимать меня в неподобающем виде. И в не подходящих для этого местах!
- И я могу оставить этот снимок себе?
- Да, можешь. Хоть на стену повесить, хоть в рамку на стол поставить. Обещаю, что не буду забирать его, если, конечно, сочту его подобающим.
Судя по тому, как загорелись глаза вора, сделка состоялась.
Вместо эпилога
- Джеймс, ты считаешь, это было хорошей идеей? - шепотом спросил агент G, ловко крепя секретную камеру на люстру в гостиничном номере.
Ему было немного совестно перед майором, но увидеть того спящим в постели хотелось больше. Интересно, как герр Эбербах будет выглядеть? Таким же угрюмым, как в жизни? Или же наоборот -беззащитно трогательным. Да, определенно, этот снимок займет свое законное место в коллекции агента.
- Доходной, - ответил Джеймс, прикручивая миниатюрную камеру к столешнице. Из-за размера пришлось пожертвовать качеством, и та была рассчитана всего лишь на два-три снимка, но им должно было этого хватить.
- А что случилось с прошлой пленкой? Ты сказал, что она была испорчена.
- Да, майор очень некстати бросил пиджак на стол, накрыв камеру.
Агент G аккуратно, чтобы не зацепиться за что-нибудь чулками, слез со стола и осмотрел проделанную работу.
- Кстати, а лорд Глория не возражает против подобного?
- Ну, в конце концов милорд получил то, что хотел, без меня он бы еще лет пять добивался подобного, - самодовольно отозвался Джеймс.
- Ты о снимке на танке?
- Ага, - Джеймс тактично решил умолчать о том, что пиджак принадлежал одному слишком расточительному, но крайне обаятельному типу; Джеймс опознал ателье, в котором шился этот пиджак – по подкладке.
@темы: мероприятия, Джеймс, Агент G, Дориан Ред Глориа (Эроика), Клаус Хайнц фон дем Эбербах, мистер Лоуренс, фанфикшн, язык: русский
не в мусорных же баках?» а, то есть было?
- Купил, - загадочно ответил начальник отдела кадров. Надо полагать, этот кадр Клаус не отобрал. Или ему его оставили.
Вероятно, именно после этого случая Клаус и решил отрастить длинные волосы. Во избежание аналогичных инцидентов с прической в будущем.))
Подборка фотографий с помидорами канонична - в главе "Троянский конь", когда Клаус повел Дориана, Джеймса и Бонхэма в столовую самообслуживания в Ницце, он, среди прочих блюд, взял себе помидоры, отметив, что они выглядят аппетитно.))
Надо полагать, этот кадр Клаус не отобрал. Или ему его оставили.
"Я не прижимаю ладонь к сердцу, а просто тянусь за пистолетом в подплечной кобуре" - в этом весь Клаус!
- Ну хочешь, я сам попозирую тебе для снимка? В парадной форме. Да хоть с танком! Только прекрати снимать меня в неподобающем виде. И в не подходящих для этого местах!
Уникальный случай в истории международного шпионажа: Железный Клаус поддался шантажисту и и даже сам выдвинул желаемые для того условия!
Ну да, а то стал бы так расписывать -наверняка заподозрили бы во всяком разном неприличном ))
а, то есть было?
Ну, я думаю что майор в первую очередь думает о заданий и такие мелочи его не слишком беспокоят ))) Вот и погорел )))
Интересно, как долго этот кто-то такие кадры вылавливал
Ну, с учетом что майор иногда ест при своей команде , то не так уж и долго )))
Вероятно, именно после этого случая Клаус и решил отрастить длинные волосы. Во избежание аналогичных инцидентов с прической в будущем.))
Ага, их можно долго не стричь, пока не попадешь к проверенному мастеру )) И если вдруг будут мешаться -можно прост ов хвостик собрать и все в порядке)))
Уникальный случай в истории международного шпионажа: Железный Клаус поддался шантажисту и и даже сам выдвинул желаемые для того условия!
\Я думаю Дориан и сам не ожидал такого подарка
от Джеймсасудьбы